Размеры/особенности |
Длина |
1000/1500 мм |
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
Рабочий диапазон • вверх • вниз |
120-180 мм |
Толщина верхнего листа |
5 мм |
Цвет** |
Черный (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере. |
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка |
4000 кг (40 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
От -30 до +50 oС |
Размер моста, мм |
Масса, кг |
1000х1200 |
150 |
1000х1500 |
170 |
1000х2000 |
220 |
1500х1500 |
240 |
1500х1800 |
280 |
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
8. Полоса сигнальная черно-желтая

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка
7. Пластина установочная
8. Полоса сигнальная черно-желтая
|
Стандартно |
Опционально |
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Черный (RAL 9005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
Допустимая нагрузка |
6000/10000 кг |
На заказ другая |